Главная / Вакансии

Вакансии

Для рассмотрения вашей кандидатуры, направляйте своё резюме на hr@omarket.ru

В связи с активным расширением и ростом компании мы набираем дополнительно специалистов на следующие вакансии:



Менеджер отдела продаж

Условия

  • Оклад + переменная часть з/п (процент от продаж)
  • Проработанная клиентская база выдается отделом маркетинга
  • Обучение еженедельно технике ведения продаж, тренинги
  • Современный и комфортабельный офис
  • Полный рабочий день с 9.30 до 18.00 с перерывом на обед
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный
  • Официальное трудоустройство

Должностные обязанности

  • Активный поиск, привлечение, и ведение клиентов
  • Расширение клиентской базы
  • Встречи и переговоры с потенциальными клиентами
  • Ведение активных продаж
  • Прием заявок и формирование заказов
  • Обработка заказов
  • Передача заказов в отдел логистики
  • Документальное сопровождение заказа

Требования

  • Наличие опыта работы в аналогичных компаниях от 1 года с активными продажами и холодными звонками
  • Умение продавать
  • Коммуникабельность, грамотная речь, опыт холодных звонков
  • Желательно наличие базы клиентов
  • Желание РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Менеджер по закупкам офисной мебели

Должностные обязанности

  • В соответствии с требованиями клиентов подбор мебели
  • Поиск самой выгодной цены по закупке
  • Запрос счета
  • Оплата счета (бухгалтерия)
  • Постановка счета на отгрузку
  • Контроль доставки и сборки

Требования

  • Опыт работы в офисной мебели от 1 года!
  • Умение добиваться самых выгодных цен!
  • Широкий кругозор, обучаемость

Условия

  • Работа в офисе с 9:30-18:00
  • Оклад + переменная часть з/п (KPI)
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный

Менеджер по закупкам бытовой химии и хозяйственных товаров

Должностные обязанности

  • Обработка заявок
  • Подбор товаров по техническим характеристикам
  • Размещение заказов у поставщиков
  • Передача счетов от поставщиков в оплату
  • Отслеживание отгрузок
  • Анализ рынка, поиск новых поставщиков, получение максимально выгодных условий и цен для дальнейшего сотрудничества
  • вся работа в 1С 8.2 (обучаем)

Требования

  • Знание рынка (знание производителей и знание их основного ассортимента, умение подбирать товар по тех. заданию, умение подбирать аналоги)
  • Опыт работы в закупках на данном направлении
  • Опыт работы в данных или аналогичных компаниях, будет Вашим преимуществом: Firstchoice, Амбиз, Бюрократ, Глобал Трейдинг, Группа Товарищей, Дарт Офис, Диатрон, ТФ Исток, Канцлер, Канцмастер, Канцтанта, Карбук, Компания А-Верс, Комус, Мерлион, ТФ Мистер пэн, Новый диалог, Номус, Офисная планета, Офси, Прагматик, Рельеф, Самсон, Секретарь, Сити Линк, Фарм, Фор Офис

Условия

  • График работы 5/2
  • Время работы 9:30-18:00
  • Оклад + переменная часть з/п (KPI)
  • Официальное трудоустройство по ТК
  • 3 месяца испытательный срок, возможно прохождение его досрочно

Менеджер по закупкам товаров медицинского направления

Должностные обязанности

  • Обработка заявок от клиентов
  • Поиск и подбор товаров в соответствии с техническим описанием и техническими требованиями
  • Размещение заказов у поставщиков. Запрос счетов. Передача счетов от поставщиков на оплату в бухгалтерию
  • Отслеживание задолженности поставщиков
  • Анализ рынка, поиск новых поставщиков, проведение переговоров, получение максимально выгодных условий и цен для дальнейшего сотрудничества
  • Работа с рекламациями
  • Работа в 1С 8.3 (обучаем)

Требования

  • Знание рынка РФ и московских поставщиков
  • Опыт работы в закупках на данном направлении от 1 года!
  • Знание производителей и знание их основного ассортимента
  • Наличие базы поставщиков приветствуется
  • Образование высшее, неполное высшее, среднее
  • Приветствуется профильное образование в соответствии с товарной специализацией
  • Знание ПК: стандартный пакет MS Offiсe, программа 1С
  • Желание РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Условия

  • График работы 5/2
  • Время работы 9:30-18:00
  • Оклад + переменная часть з/п (KPI)
  • Официальное трудоустройство по ТК
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный
  • Современный и комфортабельный офис
  • 3 месяца испытательный срок, возможно прохождение его досрочно
  • Обучение прикрепленным наставником

Менеджер по закупкам канцелярских товаров (канцтоваров), полиграфии и сувенирной продукции

Должностные обязанности

  • Обработка заявок от клиентов
  • Поиск и подбор товаров в соответствии с техническим описанием и техническими требованиями
  • Размещение заказов у поставщиков. Запрос счетов. Передача счетов от поставщиков на оплату в бухгалтерию
  • Отслеживание задолженности поставщиков
  • Анализ рынка, поиск новых поставщиков, проведение переговоров, получение максимально выгодных условий и цен для дальнейшего сотрудничества
  • Работа с графическими редакторами (CorelDRAW, Adobe Photoshop.растровые, векторные), закупка по заявкам - ведение заказов/проектов полиграфической продукции - контроль качества печати - поиск поставщиков полиграфических материалов, типографий, сувенирной продукции, канцтоваров
  • Работа с рекламациями
  • Работа в 1С 8.3 (обучаем)

Требования

  • Знание рынка РФ и московских поставщиков
  • Опыт работы в закупках на данном направлении от 1 года!
  • Знание производителей и знание их основного ассортимента
  • Наличие базы поставщиков приветствуется
  • Образование высшее, неполное высшее, среднее
  • Приветствуется профильное образование в соответствии с товарной специализацией
  • Опыт работы в данных или аналогичных компаниях, будет Вашим преимуществом: Firstchoice, Амбиз, Бюрократ, Глобал Трейдинг, Группа Товарищей, Дарт Офис, Диатрон, ТФ Исток, Канцлер, Канцмастер, Канцтанта, Карбук, Компания А-Верс, Комус, Мерлион, ТФ Мистер пэн, Новый диалог, Номус, Офисная планета, Офси, Прагматик, Рельеф, Самсон, Секретарь, Сити Линк, Фарм, Фор Офис
  • Знание ПК: стандартный пакет MS Offiсe, программа 1С
  • Желание РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Условия

  • График работы 5/2
  • Время работы 9:30-18:00
  • Оклад + переменная часть з/п (KPI)
  • Официальное трудоустройство по ТК
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный
  • Современный и комфортабельный офис
  • 3 месяца испытательный срок, возможно прохождение его досрочно
  • Обучение прикрепленным наставником

Оператор 1С

Должностные обязанности

  • Работа с 1С Набор заявок по номенклатуре
  • Создание счетов, корректировки заявок и счетов
  • Взаимодействие с менеджерами отдела продаж.

Требования

  • Строго без вредных привычек!
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, 1С 8.2
  • Высокая скорость работы, Внимательность, Ответственность, Усидчивость, Умение работать в режиме многозадачности

Условия

  • В офисе с 9-30 до 18-00
  • 5/2
  • Пешая доступность от метро
  • Оформление по ТК РФ

Кладовщик-комплектовщик

Должностные обязанности

  • своевременная подготовка складских помещений к приему, отпуску товаров
  • проверка принимаемых и отпускаемых ценностей на соответствие их товарно-
  • сопроводительным документам (количество, ассортимент и т. д.)
  • учет товаров, участие в инвентаризациях
  • поддержание чистоты и порядка на складе
  • * разгрузка-погрузка

Требования

  • Комплектование заказов по упаковочным листам
  • Проверка и упаковка заказов
  • Размещение ТМЦ, прием ТМЦ
  • Отгрузка скомплектованных заказов
  • Поддержание порядка на рабочем месте
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы на складе обязателен от года

Сборщик мебели

Должностные обязанности

  • Сборка всех типов мебели по адресам наших заказчиков
  • Помощь в разгрузке и расстановки мебели
  • Остальное время работа по офису, замена изношенных деталей мебели и тд

Требования

  • Опыт работы от 3 лет
  • Опыт в сборке мебели в т.ч. металлической
  • Навыки бытового мелкого ремонта
  • Стремление учиться новому
  • Универсальность, самостоятельность

Условия

  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный
  • Оклад + переменная часть з/п (5% за сборку от объема)
  • Официальное трудоустройство

Оператор 1С на склад

Должностные обязанности

  • Ведение первичных документов, проведение поступления и реализации товара
  • Проведение инвентаризации, сверка остатка товара в базе и по факту
  • Приход, расход, списания, поступления, корректировки, перемещения

Требования

  • Опыт работы от 3 лет
  • Отличное знание 1С Предприятие
  • Внимательность, стрессоустойчивость
  • Без вредных привычек!

Условия

  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный
  • Работа в офисе на складе
  • Официальное трудоустройство

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.